ГлавнаяСтатьиМаслосъемные кольца и устранение проблем

Маслосъемные кольца и устранение проблем

Особенности маслосъемных колец HyundaiДвигатель внутреннего сгорания современного автомобиля – сложный механизм. Многие компании делают свои разработки для улучшения ресурса двигателя, так же достигаются такие характеристики как: соотношение мощность и расхода, а так же экологичность. Основной частью двигателя являются цилиндры, где происходит сгорание топлива и преобразование одного типа энергии в другой.

В этом узле двигателя наиболее часто возникают проблемы, эти проблемы для автомобиля очень серьезны, так как теряется стабильная работа двигателя. Для уменьшения износа двигателя в не используют масло. Как и любой другой продукт нефти при нагревании масло образует кокс, который негативно сказывается на внутреннем состоянии двигателя. Производители масла пытаются снизить этот эффект, но избавиться от него полностью не удастся. Кокс откладывается на маслосъемных и поршневых кольцах.

Особенности маслосъемных колец

Отложения кокса негативно влияют на работу этих деталей. Отложения на поршневых кольцах приводит к потере герметичности стенками цилиндра и поршнями, отложения на маслосъемных кольцах способны забивать каналы, по которым ведется отток масла из зоны. Данное явление называется залеганием колец, автомобили марки Hyundai подвержены ему.

Симптомы закоксовывания колец:

  1. Потеря компрессии мотора, диагностику данного явления можно провести лишь в автосервисе, при замере давления в цилиндре, данная проблема может проявляться зимой, в это время двигатель запускается длительное время.
  2. Увеличенный расход масла, проверяется диагностическим щупом.
  3. Синий дым из выхлопной трубы, частицы масла сгорают в камере и уносятся вместе с выхлопными газами.

В данной ситуации время играет основное значение, чем больше времени проходит с момента появления этой проблемы, тем больший ущерб будет нанесен силовой установке. Для решения этой проблемы есть несколько способов.

Способы решения проблемы связанной с закоксовыванием колец:

  1. В двигатель заливается смесь керосина и ацетона. Смесь заливается в камеры сгорания, автомобиль оставляется в таком состоянии на 8-12 часов, свечи при этом не вкручиваются. После длительного процесса отстаивания кокс будет легче удаляться с поверхности колпачков. Далее необходимо проехать по дорогам на максимальных оборотах расстояние в 20 км. После проведения этой процедуры необходимо поменять масло и все фильтры в системе.
  2. В двигатель заливается специализированный состав для очистки от поршневых колец, к каждому составу индивидуальная инструкция для применения.

Если данные методы не помогли, то необходимо обращаться в специализированный сервисный центр Hyundai, чтобы диагностировать причину неисправностей.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки