ГлавнаяHyundai SonataДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Первые автомобили столь популярной сегодня марки появились 28 лет назад. Этот легкий и комфортный седан для среднего класса был создан для внутреннего рынка.

Однако очень скоро машина стала продаваться в других странах, что привело к созданию новых поколений. Сейчас наибольшим спросом пользуется четвертое, пятое и шестое поколения, автомобиль становится все совершенней из-за постоянно проводящейся модернизации.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Особенности двигателей Hyundai Sonata

Hyundai Sonata Следует заметить, что Hyundai Sonata становится с каждым поколением только красивей и надежнее. Первые инжекторные моторы имели четыре цилиндра и 117 лошадиных сил.

Мощный движок в 2.4 литра позволяет получать до 5800 оборотов в минуту. Практически 162 лошадки довольно экономичны и гарантируют минимальный выброс вредных элементов.

До 233 лошадиных сил будет под капотом, если установлен 3.3-литровый агрегат. Удается развить 6200 оборотов в минуту и разогнаться до 210 километров в час.

Дизельный 2-литровый мотор даст до 4000 оборотов, здесь задействуют 135 лошадиных сил.

Для пятого и шестого поколения необходимо использовать только качественное топливо, расход составит от 6 до 15 литров на сто километров. Прежние модели потребляют от 1.8 до 9.4 литров.

Для каждого двигателя выбиралась и усовершенствовалась трансмиссия, чтобы максимально развивать мощность, не испытывая проблем с управлением.

Трансмиссия Hyundai Sonata

Инженеры и конструкторы компании стараются создать гибридный вариант трансмиссии, обладающий наиболее высокой эффективностью.

Для двигателя в 2.4 литра обычно устанавливают 5-ступенчатую механику или автомат, имеющий 4 ступени.

Достичь мощности 3.3-литрового агрегата поможет автоматическая коробка передач (5-ступенчатая).

Для дизеля применена механическая 6-ступенчатая коробка или новый 4-ступенчатый автомат.

Такой симбиоз позволяет разогнаться до ста километров буквально за 10 секунд. На этом седане удобно перемещаться по городским улицам и загородным дорогам.

Только не стоит пренебрегать профилактикой. Не надо забывать, что двигатель и трансмиссия на Hyundai Sonata в Санкт-Петербурге испытывают довольно большие нагрузки. Не стоит доводить до серьезного ремонта.

Долговечность силового агрегата и трансмиссии во многом зависит от условий эксплуатации. Замену масла в бензиновых моделях лучше делать через 15000 километров, для автоматической коробки через 40 тысяч.

Особое внимание нужно уделить ремню ГРМ и роликам, чтобы не произошел преждевременный обрыв в неподходящий момент.

У коробки передач возникают проблемы с переключением, особенно это касается автомата.

Своевременно сделанная замена поврежденной запасной части даст возможность долгое время ездить, не испытывая неудобств.

Лучше всего поставить оригинальную деталь, но можно найти неплохой аналог, отвечающий всем стандартам.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки