Соната пятого поколения впервые появилась в 2004 году, а последняя партия была выпущена в 2009 году. За 5 лет было продано около 200 000 автомобилей в разных комплектациях. Данная машина была одной из самых продаваемых в наших краях из-за низкой цены, производительных моторов и надежности. Стоит отметить и тормозную систему данного автомобиля, которая на то время оснащалась обязательно в базовой комплектации АБС.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Hyundai Sonata Помимо этого авто оснащалось и другими механизмами торможения, которые позволяли быстро и плавно остановить машину. Тормозная система на Hyundai Sonata в Санкт-Петербурге может быть отрегулирована и отремонтирована в любом СТО, но покупать запчасти выгодней всего в интернете, а точнее в нашем интернет-магазине автомобильных комплектующих.

ТС Hyundai Sonata

В 2004 году почти все автомобили среднего класса в базовой комплектации стали оснащаться АБС, тогда как корейские компании в этом плане очень отставали. Именно Хендай Соната пятого поколения стала той машиной среднего класса, где впервые была применена технология АБС в базовой комплектации. Во всем остальном ТС практически идентична всем машинам того времени.

Так, Авто состоит из двух независимых друг от друга ТС – стояночного тормоза и основной ТС. Стояночный тормоз – тросовый механизм, который приводится в действие при помощи ручника в салоне. После активизации ручником, трос механизма натягивается и приводит в движение суппорты, который прижимают к дискам колодки, блокирующие заднюю ось авто. Основная ТС гидравлическая, состоит из двух автономных контуров, каждый из которых контролирует работу своей пары колес. Такое расположение позволяет снизить вероятность заноса и эффективнее остановить транспортное средство. Помимо этого, основная ТС состоит из:

  • АБС;
  • Пробуксовочного механизма;
  • Дисков;
  • Суппортов и колодок;
  • Цилиндра;
  • Трубки;
  • Усилителя.

Дополнительные средства остановки и стабилизации Hyundai Sonata

Помимо основных тормозных систем, данное авто оснащалось следующими системами на основе ТС:

  • Распределения усилий;
  • Стабилизации кузова при езде;
  • Помощи при движении вверх (топовая версия);
  • Контроля давления в шинах и контурах.

Спереди находятся диски с вентиляцией, тогда как сзади диски цельные. Изготовлены они из белого чугуна.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки