ГлавнаяHyundai SonataДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Пятое поколение Хендай Соната впервые появилось в 2004 году, в 2005 году началось массовое серийное производство. Данный автомобиль отличался не только самой демократичной ценой во всем среднем классе, но и мощными моторами, которых, к тому же, были не требовательными к условиям эксплуатации. Всего было продано около 200 000 новых Сонат пятого поколения на российском рынке.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Силовые агрегаты Hyundai Sonata

Hyundai Sonata Данный автомобиль относился к среднему сегменту, однако цена на данный седан был одной из самых низких на рынке в своем классе. Несмотря на относительно низкую цену, автомобиль оснащался довольно мощными моторами, которые в топовых конфигурациях были мощнее, чем в Пассате и Камри. Так, в нашу страну Соната 5-го поколения поставлялась со следующими агрегатами:

На бензине АИ-92:

  • 2,0 литровый с двумя верхними валами с изменяемой системой фаз газораспределения при мощности 151-165 л.с.;
  • 2,7 л. с двумя распредвалами с изменяемой системой газораспределения при 172-179 л.с.;
  • 3,3 л. с верхними распредвалами при 233 л.с., непосредственный впрыск;

На дизельном топливе:

  • 2,0 л. с аккумулятивной, электронной системой впрыска Common Rail при 140-150 л.с..

Все вышеперечисленные установки оснащены 4-мя цилиндрами и 16 клапанами. Установки, традиционно для Хендай, просты в конструкции, что позволяет не беспокоиться о надежности и прочности данных силовых установок. Главным преимуществом моторов перед конкурентами является то, что они работали с топливом с октановым числом в 91, тогда как в машинах конкурентов октановое число должно быть не менее 95.

Самая мощная бензиновая установка в паре с АКПП потребляла всего 9,8-9,9 литров горючего, тогда как дизельному мотору нужно всего около 6-8 литров на 100 км пробега в городе в зависимости от нагрузки и местности.

Коробки передач Hyundai Sonata

В базовой комплектации машина поставлялась с механической коробкой передач на 5 скоростей. В средних версиях в авто установлена МКПП на 5 передач или АКПП на 4, топовый бензиновый мотор шел в паре с АКПП на 4 передачи со скоростью переключения передач от 0,68 до 2,11 секунд, при этом потеря производительности составляла всего 15-20%.

Двигатель и трансмиссию на Hyundai Sonata в Санкт-Петербурге можно недорого отремонтировать в любом СТО, но при условии покупки запчастей для ремонта в нашем интернет-магазине.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки