Тормозная система на Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

Хендай Солярис стал самым продаваемым автомобилем зарубежной автомобильной компании в России. Общий объем продаж данной модели в РФ перевалили за отметку в 700 000 штук. Такая популярность обусловлена низкой ценой, надежными моторами и отличной и проверенной временем тормозной системой, способной всего за 36 метров остановить автомобиль.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Hyundai_SolarisТормозная система на Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге может быть отремонтирована практически в любом сервисном центре или СТО, но запчасти там будут довольно дорогими, что сделает ТО очень и очень затратным. Покупая же запчасти для ТС в нашем интернете-магазине, можно значительно сэкономить на покупке запчастей для ТС, тем самым снизив стоимость ТО.

ТС Hyundai Solaris

По сравнению с предыдущим поколением (Акцентом) машина практически не изменилась в плане организации ТС. Так ТС данного авто состоит из двух независимых друг от друга ТС – стояночной и основной. Стояночная основывается на тросовом механизме, который активизируется в салоне при помощи ручника: натянутый трос механизма активизирует суппорты, который затем прижимают колодки задних колес к тормозным дискам, фиксируя авто в неподвижном состоянии.

Основная ТС гидравлического типа, основана на двух независимых контурах, которые являются автономными друг от друга. Такое расположение помогает не только уменьшить заносы, но и значительно усилить торможение. Также в состав ТС входят:

  • Суппорты, колодки, диски.
  • Основной цилиндр.
  • АБС.
  • Система помощи при экстренной остановке транспортного средства.
  • Пробуксовочный механизм.
  • Вакуумный усилитель.
  • Трубка.

Дополнительные механизмы для усиления торможения на Hyundai Solaris

ТС Соляриса хоть и осталась прежней, по сравнению с Акцентом первого поколения, но с тем же были усилены многие части за счет лучшей калибровки и использованию более качественных материалов изготовления. Также в состав ТС входят и следующие системы, усиливающее торможение и помогающее при езде и фиксации авто в ровном положении относительно дорожного полотна:

  • Распределения тормозных усилий (начиная со второй с конца комплектации).
  • Стабилизации кузова.
  • Контроля давления в контурах и в шинах.
  • Помощи при езде вверх и вниз (топовая модификация).

Спереди и сзади дисковые тормоза, передние состоят из двух дисков с перфорацией, а задние цельные, без перфорации. Изготовлены и первые, и вторые из белого чугуна.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки