ГлавнаяHyundai Santa FeДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Santa Fe – элегантная и комфортная машина, которая относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Она спроектирована на платформе 4-дверного седана Sonata. Официальный дебют новинки состоялся в 2000 году на североамериканском рынке. С тех пор сменилось две генерации автомобиля.

С середины 2012 года автогигант из Южной Кореи продаёт кроссовер 3 поколения. Двигатель и трансмиссия на Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге, Москве и иных российских городах доступны в нескольких исполнениях.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двухвариантная линейка моторов Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa FeПервый двигатель линейки Theta II развивает 175 «лошадок». Силовой агрегат инжекторного типа с алюминиевым блоком цилиндров работает на бензине. Показатель предельного крутящего момента базового 2.4 MPi составляет 227 Нм. Для достижения максимального момента силы двигательную установку Hyundai необходимо «раскрутить» до 6000 оборотов.

Топливные «аппетиты» машины с мотором Theta второй генерации зависят от типа привода и КПП, используемой в паре. Среднее потребление моноприводной машины с «механикой» в смешанном цикле составляет 8,7 л горючего. При работе мотора с полноприводной трансмиссией и АКПП данный показатель увеличивается на 1 литр.

Вторым представителем в моторном семействе Santa Fe является дизель CRDi 2.2. Турбированная силовая установка V4, работающая на тяжёлом топливе, имеет систему непосредственного впрыска с давлением в 180 Мпа от известного производителя Bosch.

Пиковая мощность 4-цилиндрового мотора составляет 197 л.с. Дизельный агрегат немногим мощнее бензинового собрата (только на 22 лошадиные силы), но почти вдвое его тяговитее (436 Нм – максимальный крутящий момент). В смешанном цикле дизельный Santa Fe 4х4 АКПП («механика» для этого мотора недоступна) потребляет не более 6,5 л на одну сотню км.

О КПП и системе 4х4 Hyundai Santa Fe

Для машин 2012-2015 модельных годов доступны два вида КПП – «механика» и автоматическая коробка линейки Shiftronic. Каждая имеет по 6 ступеней. АКПП Santa Fe отличается простотой и надёжностью, неприхотливостью в обслуживании (например, в ней не нужно менять масло). Механическая коробка наделена специальными синхронизаторами многоконусной формы, способствующими более плавному переключению передач.

В топовых комплектациях среднеразмерного CUV 3 поколения используется «умная» полноприводная трансмиссия Dynamax AWD, подключающая заднюю ось с помощью фрикционной муфты. Полный привод Hyundai имеет высокотехнологичный блок управления и множество датчиков, с помощью которых машина прекрасно адаптируется под различные дорожные условия.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки