ГлавнаяHyundai GetzДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Hyundai Getz – это один из культовых автомобилей южнокорейской компании Хендай. Именно этой моделью многие россияне связывают свое знакомство с этой автомобильной маркой. Гетс стала той моделью, которая стала не только воплощением компании, но воплощением того, что качество не обязательно должно быть дорогим.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Hyundai_GetzВ нашей стране эту модель раскупали так же, как сейчас Солярис, только за 9 лет было продано у нас около 420 000 новых Гетсов. Популярность обусловлена и малолитражными, экономными моторами, потребляющими до 6,5 литров на 100 км пробега. Сегодня, если двигатель и трансмиссия на Hyundai Getz в Санкт-Петербурге могут быть отремонтированы в любом СТО города, то купить запчасти можно только в интернете, а точнее у нас.

Двигатели Hyundai Getz

Автомобиль выпускался в кузове хэтчбэк, единожды авто переживало глубокий рестайлинг, в 2005 году, после чего менялись силовые агрегаты, дизайн салона и внешний вид. Машина производилась с малолитражными моторами серии Гамма, разработанных в Хендай. В разные годы в нашу страну поставлялись как дизельные, так и бензиновые силовые установки с объемом не больше 1,6 литра, среди них бензиновые:

  • л., атмосферный, при мощности в 66 л. с.
  • л. при 82 л. с.
  • 1.6 л. при 106 л. с., турбо;

И дизельные:

  • 1,5 л.при мощности в 88 л.с., атмосферный;
  • 1,5 л. при 110 л.с., турбо.

Базовый бензиновый двигатель имел в основе три цилиндра и 12 клапанов, уровень потребления горючего всего 5,2 литра на 100 км в городе. Все остальные установки – четырехцилиндровые с 16 клапанами, потребление топлива топовым мотором составляет 6,3-6,8 литра на 100 км.

В целом, данные установки обладают большим запасом хода за счет простой конструкции, они малотребовательны к топливу и вполне экономны. С тем же, есть и неполадки, связанные с некорректной работой топливного насоса, когда давление то слишком высокое, то слишком низкое. Некорректная работа насоса связана с бракованными регуляторами давления, которые после 17-20 000 км пробега начинали сильно искажать показатели.

Трансмиссия Hyundai Getz

Данная машина имеет много положительных сторон и одной из них является КПП. Для данного авто на выбор клиента предлагалась как МКПП на 5 позиций, так и АКПП на 4. Базовые моторы, дизельный и бензиновый, оснащались только МКПП на 5 скоростей, тогда как средние по мощности агрегаты могли работать как с МКПП, так и с АКПП. Топовые моторы работали в паре только с АКПП.

Выпускался Gets либо с пятипозиционной механикой или с четырехтактным автоматом. Механика устанавливалась на все версии бензинового мотора, тогда как автомат на 1,6-литровый бензиновый и на турбодизельный. Традиционно для этой компании, трансмиссия не имеет больших проблем в ходе эксплуатации, но с тем же, для того чтобы проблем не возникало и в будущем, стоит вовремя проходить ТО.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки