ГлавнаяHyundai ElantraДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Двигатель и трансмиссия на Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге

Что конкретно ищете?

Это первый автомобиль концерна Хендай-КИА, построенный на платформе собственной разработки. Автомобиль увидел свет в 1991 году и получился достаточно удачным: быстрым и надежным, для своего времени достаточно стильным.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Силовые агрегаты и КПП Хендай Элантра

Hyundai ElantraВ начале производства моторы были японские, от Митсубиси:

  • 1.5л и 87л.с.;
  • 1.6л со 113 силами;
  • 1.8л мощностью125 л.с.

Коробки передач были такие же простые и надежные: пятиступенчатая, механическая и «классический» автомат на четыре передачи. Были нарекания к первым автоматическим коробкам: при переключении с третьей передачи вниз, ощущался увесистый толчок. Неисправность устранили достаточно быстро.

К слову сказать, компания Хендай-КИА всегда достаточно живо прислушивалась к мнению потребителей и старалась устранить недочеты в короткие сроки. А двигатель и трансмиссия на Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге любого года выпуска, а также, новые, можно купить уже доработанные, с учетом пожеланий любителей модели.

Череда рестайлингов и фейслифтов Hyundai Elantra

В это же время компания разработала свой собственный мотор, но на первое поколение модели его не устанавливали, как бы не доказывали это «знатоки». Он попал на машину только в 1995 году, в ходе рестайлинга Элантры.

На второе поколение устанавливались силовые агрегаты 1.6, 1.8 и 2.0 литра с теми же трансмиссиями, правда, немного усовершенствованными. Еще был полуторалитровый, но он устанавливался на автомобили только для внутреннего рынка.

Затем, в 2002 году, к этим же моторам добавился двухлитровый «дизель». К тому времени машина выглядела уже совсем современно и стильно, а пакет опций был максимально расширен для любого потребителя.

В 2007 году компания полностью перешла на свои моторы. На смену старым пришли новинки: бензиновые 1.6 и 2.0 литра, и дизельный, объемом 1.6л. Однако, трансмиссии остались прежними, включая «старинный», но очень надежный, четырехступенчатый автомат.

Этот же автомат и ставил точку на драйверских амбициях водителя. Он плавно и неторопливо разгонял машину, в городе его было вполне достаточно. Но для обгона на загородном шоссе требовалось «приноровиться»: после 3000, и до 4700 оборотов, явно чувствовался «провал» тяги.

Для модели 2011 года был предложен всего один двигатель 1.6 л и мощностью 141 сила. На нее же установили новые КПП, в том числе современную, пятиступенчатую коробку-автомат.

Современные реалии

Для новинки 2016 года, вышедшей буквально на днях, предлагается два мотора: 1.6л мощностью 128 «лошадок», и двухлитровый, развивающий мощность149.6 сил (в угоду уменьшения налога).

Кузов практически не подвержен коррозии, благодаря двухэтапной оцинковке, материалы салона – самые современные, смелые штрихи дизайна выделяют авто из потока. Подгонка деталей на высоком уровне.

Все поколения Элантра пользуются хорошим спросом по всему миру. Это надежные, а теперь, и одни из самых стильных автомобилей. Качество продукции концерна уже обогнало японское, и вплотную приблизилось к «большой тройке», из Германии.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки