ГлавнаяHyundai AccentДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Ничего выдающегося во внешности и в технической части этого автомобиля нет. Хотя первая модификация корейской сборки была на уровне простеньких «японцев», и имела даже круиз-контроль. Был еще Accent 3, выпускающийся в Турции и Украине, но в России эта модель называлась Verna.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Разнообразие моторов всех поколений Hyundai Accent

Для информации: бестселлер последних лет, Хендай Солярис – это тоже Акцент. Но производитель позиционирует его как абсолютно новый автомобиль, и чтобы у потребителя не возникало ненужных ассоциаций, ему было дано собственное имя.

Первое поколение модели Hyundai Accent корейской сборки комплектовалось несколькими видами силовых агрегатов: 1.3 л мощностью 60 и 75 л.с, и полуторалитровый мотор с 88, или 99 силами. Коробка передач механическая, пятиступенчатая, или классический автомат.

Эти моторы были в свое время разработаны Mitsubishi, поэтому достаточно надежны и неприхотливы. Ни в обслуживании, ни к качеству топлива. Эти агрегаты спокойно «выезжали» все заложенные производителем сроки, и после капитального ремонта снова катались еще 250-300 тысяч километров.

В Россию, первое поколение Акцента поставлялось официально, поэтому до сих пор их можно встретить на дорогах, и в объявлениях на вторичном рынке. Производство второго поколения было организовано уже на собственном заводе концерна, в Таганроге.

Вот тут двигателей стало еще больше, но, по сути, они не изменились, а были лишь доработаны. Итак, двигатели и трансмиссии на Hyundai Accent в Санкт-Петербурге были следующие:

  • 1.3 л. двенадцатиклапанные, 75, или 86 л.с;
  • 1.5 л. двенадцатиклапанные, 82, или 86 л.c;
  • 1.5 л. шестнадцатиклапанные, 90, 92, 102, или 105 л.c.

К чему такой разброс — не понятно. Но видимо, производитель решил экономить на разработке мотора для старого, по сути, автомобиля. Да и новый агрегат ему был вовсе ни к чему. По большому счету, своих собственных силовых агрегатов у концерна Хендай-КИА на тот момент и не было.

КПП устанавливались все те же, модернизированные, что и у первой версии. Пятиступенчатая механика и четырехступенчатый «автомат». Обе трансмиссии надежные, что говорится: «до безобразия» — чувствуются японские корни узлов. Никаких проблем, абсолютно никаких, с ними нет.

Обслуживание и запасные части для Hyundai Accent

Для обслуживания можно использовать как оригинальные, так и аналоговые запчасти – все они хорошего качества. Но цена у них разная. Например, тормозные колодки одного и того же производителя, который поставлял их на конвейер, но без маркировки, может отличаться на 40%.

Как и с двигателями. Они такие же простые, как и творения отечественных инженеров, поэтому редко кто обслуживал автомобили у официальных дилеров. Любой автосервис делал это не хуже, но на порядок дешевле. Запасные части – везде и любые. Цена на уровне ВАЗа.

Что касается внешности, то тут мнение едино – она никакая. Внутри жесткий пластик, никаких изысков. Но все надежно и функционально. Кстати о пластике – он не скрипит. Ни от времени, ни от сильных морозов. А кузов не ржавеет, даже если скол, или царапину не ремонтировать.

С появлением этой модели, российский потребитель получил, наконец, недорогую иномарку – стоимость новой машины была самой низкой на тот момент.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки