ГлавнаяСтатьиДля чего и когда двигателю нужен капитальный ремонт?

Для чего и когда двигателю нужен капитальный ремонт?

Капитальный ремонт двигателя ХендайКапитальный ремонт двигателя назначается при сильном износе или механических повреждениях, что ведет к нарушению работы автомобиля. Игнорировать это нельзя — в любой момент поездки движок может и вовсе отключиться, став причиной ЧП.

Основные понятия или когда двигателю нужен капитальный ремонт

Под фразой “сильный износ” подразумеваются симптомы, сразу дающие о себе знать:

  • Резкий спад мощности (медленный разгон и низкая скорость).
  • Увеличенный масляный и топливный расход.
  • Выделение дыма из выхлопной трубы в больших количествах.

Говоря о механических повреждениях, необходимо отметить один важный пункт — вовремя пройденное ТО. Если оно было сделано, скорее всего, негативных последствий не возникнет. Однако в альтернативном случае происходит изменение параметров деталей двигателя: габаритов, формы и т.д.

Причины возникновения необходимости в капремонте

В основном, проблемы с двигателем возникают по вине водителя. Так давайте разберемся, почему?

Использование масла плохого качества. Посредством содержания различных вредных веществ, начинается образование отложений смолистого типа, что в итоге ведет к стробированию каналов.

Поздняя замена масла. Детали, будучи плохо смазанными из-за потери важных свойств (вязкость, присадки), начинают в прямом смысле тереться друг с другом, аналогично механизмам.

Стиль вождения. Для долгой эксплуатации необходимо следить и за своими привычками: ни в коем случае резко не стартовать и останавливаться, не использовать максимальные возможности движка, выжимая из него всю мощь. Больше половины капитальных ремонтов случаются из-за несоблюдения данных правил.

Легкомысленность по отношению к фильтрам. Впускная система, со временем изнашиваясь, становится менее плотной. Грязь, пыль — все это проникает в двигатель, уменьшая его возможности и постепенно выводя из строя.

Свечи, неподходящие для вашего автомобиля, неисправность системы впрыска, плохо отрегулированный угол опережения зажигания, ошибки в контрольной системе — все это также может являться причинами быстрого износа.

Процесс ремонта

  • Разбор движка.
  • Проверка уровня износа.
  • Ремонтирование коленчатого вала.
  • Замена втулок и седел клапанов.
  • Обратная сборка.
  • Совершение холодного пуска.
  • Окончательная проверка.

Не тяните с ремонтом и храните своего железного коня!

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки